Перейти к содержимому
Гриша

PlayStation Aim новый контроллер для PSVR

Рекомендуемые сообщения

Гриша    0

Как вам новый контроллер для PSVR под названием PlayStation Aim ? Слышал что крутая штука и очень хорошо подходит для управления в игре, но любопытно чем именно отличается от того же DualShock 4. Что вы думаете о винтовке от японских создателей?

Farpoint-06-650x597.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь остается выпускать новые игры в которых можно будет его использовать. В принципе отличная штука, если делает игру более реалистичной, тогда конечно многие захотят использовать. Я сам купил бы консоль для игр, но пока что думаю, либо устройства от Сони, включая очки для VR, либо окулус рифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vicont    0

Японцы вроде как все продумали, хорошо постарались.  Можно им только спасибо сказать за разработку. Слышал много восторженных отзывов по поводу него, но вот не было такого опыта, чтобы протестировать. Надеюсь что все еще впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RobbieRow    0

Первое племя Nissan сыграло большую занятие на российском рынке. Кроссовер продолжительно был лидером класса сообразно продажам и входил в контингент моделей, которые, сообразно исследованиям , меньше других теряют в цене с возрастом. Теперь первой генерации покидает российский базар, дилеры распродают остатки (опять 2018 года выпуска). Тем временем на других рынках для дороги уже вышел другой генерации. К сожалению, у российского представительства Nissan покамест пропали четких планов организовать импорт новинки alias развернуть ее производство на заводе в Санкт-Петербурге. Однако действительно, интерес к новому в России есть, и как минимум на Дальнем Востоке эта модель появится (в праворульной версии, разумеется). А там, глядишь, и планы по официальным продажам поменяются. Дром публикует перевод теста Nissan , какой провел выше британский товарищ из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили приманка комментарии о метаморфозах, произошедших с , и о книга, стоит ли сейчас поторопиться и ждать брать кроссовер первого поколения для российском рынке.
Это свежий ниссан х трейл 2019 купить в москве Nissan , и вы желание свободно догадались относительный этом без подсказок, поскольку он явный выглядит подобно преемник того, который с нами вот уже девять лет и кто не то дабы стал первопроходцем в категории стильных компактных кроссоверов, однако значительно популяризировал сей класс. Появление полноприводных версий , а также мощной спортивной модификации ожидается позже. Надо отметить, сколько у первой генерации словно единожды такие варианты были неимоверно любопытными. 4x4 имел в приводе задних колес две отдельные муфты — по одной для каждое колесо. Такая способ позволяет править вектором тяги — инструмент более охотно заныривает в повороты. У российских официальных дилеров таких вариантов уже искони недостает, а вот для вторичном рынке они распространены, то это вообще был уникальный чтобы российского рынка «жаркий» кроссовер, сравниться с которым могут аль сколько мощные версии Однако право в том, который он заметно дешевле и при этом в чем-то спортивнее. Поскольку Nismo RS поставлялся к нам официально, на вторичном рынке такие машины встречаются. На Дроме — порядка четырех десятков предложений. Цены в основном через 700 тысяч рублей накануне миллиона.
Единый предложенный на известный момент мотор чтобы новинки — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0, развивающий 117 л.с. и 180 Нм. Пиковый крутящий момент может кратковременно доходить 201 Нм, это помогает около обгонах. Платформа рассчитана для изделие электрифицированных модификаций, беспричинно который дозволено ожидать гибридные версии. А вот дизелей больше не довольно (на российском рынке их и не было
А который новый? Он сохранил джуковский стиль спереди. Сообразно мне, он напоминает Ленд Роверы из фильма «Критик Дредд» с Сильвестром Сталлоне (коль не знаете, о чем речь, спросите батю). Сзади машина перекликается с другими Ниссанами и с C-HR. Я думал, который его дизайн будет звать меньше споров, чем прежде, однако комментарии наших читателей говорят относительный обратном.
Так сиречь если, внутри он выглядит против обыкновенно. Жрать изрядно оригинальных деталей — круглые воздуховоды и (в некоторых комплектациях) цветовые акценты, цепляющие взгляд. Автомобиль получил обильный набор систем активной безопасности и прочей электроники, а также дружит со смартфонами. В целом компоновка привычная: водительское кресло с широкими регулировками, маленький руль и смещенный ближе к водителю причина КПП, якобы утверждается — ради того, чтобы меньше отвлекаться через дороги. Возможно, беспричинно подчеркнута «спортивность» (мы паки дойдем накануне нее). Обзорность достойная: что в маленькое заднее окно мало сколько следовательно, зато приличная обломок капота попадает в поле зрения — маневрировать на низких скоростях не сложнее, чем на любой компактной малолитражке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


    Команда форума

  • Quzask Администраторы
  • DeadPool Модераторы

Мы в социальных сетях

×

Важная информация

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условия использования, Политика конфиденциальности.